+7 (495) 255-15-10     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 255-40-20     10:00 - 18:00    

Иностранные студентки МГРИ победили на международном конкурсе проектных работ

28/10/2021

Камила Дауренбекова (Казахстан), студентка 3 курса факультета технологии разведки и разработки, и Дилини Бандара (Шри-Ланка), студентка 4 курса гидрогеологического факультета, стали победительницами V Международного конкурса проектных работ на русском языке для студентов-иностранцев. Тема конкурса - «Моя профессия – моё будущее».

На конкурсе девушки представили проекты о своей будущей работе: Камила - о горном инженере («Нефтегазовая отрасль - мечта моей жизни), Дилини - о гидрогеологе, инженере-геологе («Спасти мир - спасти будущее»). Участие предполагало не только создание презентации, но и защиту своего проекта перед жюри. В своих выступлениях студентки рассказали об особенностях и значении выбранных специальностей, их востребованности, получении необходимого для работы образования, возможных местах работы, плюсах и минусах профессии и т.д. 

По итогам конкурса работа Камилы была отмечена дипломом I степени, а работа Дилини - дипломом лауреата в номинации «Глубина раскрытия темы». Также в конкурсе приняли участие студенты СОФ МГРИ Аль Джалави Аль Хуссейн Саад Хафед и Уримеш Видад.

«Я искренне поздравляю Камилу и Дилини с победой! Думаю, что для них эти достижения стали несомненным подтверждением правильного выбора профессии и вуза. Обе девушки хорошо проявляют себя в учебе и активны в жизни университета, поэтому я считаю, впереди их ждут ещё многие успехи», – комментирует победу студенток проректор по международной деятельности и региональному сотрудничеству Анастасия Машкова.

Организаторами конкурса выступили фонд «Русский мир», Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка как иностранного, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, в частности, кафедра русского языка как иностранного. Основная цель конкурса – развитие и совершенствование у студентов-иностранцев навыков публичного выступления на русском языке, раскрытие их личностного и творческого потенциала.