+7 (495) 255-15-10     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 255-40-20     10:00 - 18:00    
   +7 (495) 023-24-04     10:00 - 19:00    
   +7 (495) 255-15-10     доп. 2580

Наши аспиранты – кто они?

21.01.2022

21 января в России отмечается День аспиранта.
На данный момент в МГРИ обучается 28 аспирантов, 17 из которых – представители таких стран, как Азербайджан, Алжир, Ангола, Беларусь, Вьетнам, Китай, Куба, Сирия, Таджикистан, Туркменистан. 
В честь праздника мы хотим вас познакомить с нашими аспирантами. 


Рустам Мамедов

Мамедов Рустам Ахмедович.jpg

«История с моим поступлением в аспирантуру может занять несколько страниц, но если вкратце, после окончания школы перед многими выпускниками встает вопрос: Что дальше? Кем быть? Какую профессию выбрать? Я четко знал куда я пойду. Я родился в небольшом промысловом городе на Западе Туркменистана – в г. Балканабат (изнач. название «Небитдаг», что в переводе с туркменского означает «Нефтянная гора»). Символом города считается архитектурный комплекс «Первопроходцы», изображающий тяжелый путь, проделанный через пустыню геологами, открывшими нефтяное месторождение, давшее начало городу. Значительная часть жителей города – работники нефтегазодобывающей отрасли. И мой отец – не исключение. С юных лет мне было любопытно, как добывают углеводороды из пластов и как все это работает. Лишь позже я узнал, что нефтегазовая отрасль включает в себя ряд секторов, начиная от геологоразведочной и заканчивая сложными методами переработки нефти и доставки к конечному потребителю. Прежде всего, мне стало любопытно, как углеводороды откладываются глубоко в недрах и как они возникают. Как я понял позже, всеми этими вопросами занимаются геологи. 

Поэтому, когда я окончил среднюю школу в моем родном городе Балканабат, поступление в Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе стало моей целью. У меня были небольшие шансы.  Более того, все учителя уверяли меня, что я не смогу сдать вступительные экзамены на поступление в один из самых почётных и известных вузов России и СНГ. К тому же, из-за моих финансовых ограничений мне нужно было только подавать документы на бюджетную форму обучения, в противном случае, мне ничего не оставалось, как вернуться домой, не осуществив мою мечту.

Приехав в Москву в одиночку, я усердно готовился к вступительным экзаменам, полный решимости в достижении своей цели. Мои усердия не прошли даром. Когда наконец-таки был оглашен список поступивших, и я оказался среди них, я не поверил своим глазам. Я получил возможность стать геологом!  Таким образом, поступив во МГРИ, я понял, что независимо от того, что о вас думают другие люди, в том числе ваши учителя, никогда нельзя прекращать следовать своей мечте. Надо сказать, что я был единственным из своего класса, кому удалось добиться успеха и поступить в университет.

Первый год академической жизни в университете был посвящен общеобразовательным дисциплинам, поэтому он не был таким занимательным, как мне казалось вначале. Постепенно я начал терять интерес. Но позже, с более глубоким вовлечением в геологические науки, процесс обучения стал захватывающим. Эта наука увлекла меня, расширила мои горизонты, изменила моё понимание, развила моё воображение и открыла новые навыки. Вскоре все мои мысли были поглощены геологической наукой.  

На третьем курсе мы изучали более конкретные науки, такие как нефтегазовая геология. Во время учебы я столкнулся со многими проблемами нефтегазовой геологии, которые все еще оставались нерешенными. В частности, этот вопрос, который до сих пор не ясен – как произошли углеводороды? Есть две основные теории на этот счёт, и дискуссии, исследования в поддержку каждой из них все еще продолжаются.
На основании 5-летнего опыта я понял, что мне суждено пройти трудный путь геолога-нефтяника, и я полон сил, чтобы продолжить изучение этой увлекательной науки.

Для дальнейшего углубленного изучения и исследования проблемы образования углеводородов после окончания университета я решил продолжить обучение в аспирантуре. В 2018 году, когда я сдавал вступительные экзамены в аспирантуру, мне буквально не хватало одного балла для успешного зачисления. Однако и тут судьба оказалась благосклонна ко мне: по условиям конкурса, учитывались также любые внеучебные достижения. В студенческие годы я принимал активное участие и занимал призовые места в различных инженерных чемпионатах, проводимых международными нефтяными компаниями. Тогда я даже представить себе не мог, что участие в подобных мероприятиях поможет мне в будущем развитии, а именно, поспособствует в получении проходного балла для зачисления в аспирантуру.

Процесс обучения в аспирантуре по сравнению с обучением студентов имеет свою специфику. Это обусловлено тем, что в рамках аспирантуры осуществляется подготовка кадров высшей квалификации – научно-педагогических. После поступления в аспирантуру мне предложили работу на кафедре «Геологии и разведки месторождений углеводородов» на должность заведующего лабораторией. С этого момента я понял, что на меня легла большая ответственность, и подвести своих коллег и руководителя я не имею права.

Очень примечательно, что руководство вуза дает возможность выпускникам реализовать свой потенциал в стенах родного университета. Лучше не придумаешь: продолжать научную деятельность, развивать свои знания в области геологии, заниматься преподавательской деятельностью, а также участвовать в выполнении геологических отчетов по государственным заданиям – и всё в стенах альма-матер. Пользуясь случаем, в своем рассказе хотел бы выразить благодарность своему учителю и наставнику – заведующему кафедрой геологии и разведки месторождений углеводородов, профессору Вагифу Юнусовичу Керимову, за возможность пройти не простую, но очень занимательную школу жизни, а также всем коллегам, которые поддерживают и помогают в непростых ситуациях. 

Главной обязанностью аспиранта, после сдачи кандидатских экзаменов, является написание диссертации. И на сегодняшний день передо мной стоит непростая задача – защитить кандидатскую работу. Будучи на 5 курсе, я работал в нефтегазовом производстве и думал, что мечта осуществилась. Но сейчас, занимаясь преподавательской и научной деятельностью, я понимаю, что это – моё призвание! В последнее время меня спрашивают, чем я буду заниматься после обучения в аспирантуре?  Полагаю, что и дальше буду заниматься научной деятельностью. Науку я не оставлю. Она продлевает жизнь человека. После окончания аспирантуры и защиты диссертации, хотелось бы и дальше развиваться в родном Геологоразведочном!

Хотелось бы оставить пожелания студентам, обучающимся на начальных курсах, и выпускникам, которые планируют связать свою жизнь с наукой. Первое и самое главное правило – это трудолюбие. Особое внимание всегда обращается на успеваемость студента – более высокие показатели успеваемости всегда являются положительным фактором и способствуют поступлению. Нужно стараться как можно больше читать литературы по интересующей тематике, посещать лекции признанных специалистов, участвовать в научных мероприятиях. Без отслеживания актуальной практики – тоже никуда».

Анастасия Сырчина

Сырчина.jpeg

«Что такое аспирантура? Для одного – это следующая ступень образования, для другого – возможность реализовать себя, для третьего – возможность попробовать себя в чем-то новом, и так можно продолжать до бесконечности.

Когда я поступала в геологоразведочный, а это был уже далекий 2012 год, даже не задумывалась о том, что решу связать свою жизнью с наукой и университетом в целом. Но потом, все закружилось, завертелось, прошло шесть лет, и, как логичное окончание этой работы возникла мысль, почему бы не попробовать себя на научном поприще, почему не продолжить заниматься тем, чем я занималась на протяжении уже нескольких лет: исследованием возникновений вибраций и их распространением по колонне бурильных труб. Данному вопросу уже были посвящены предыдущие выпускные квалификационные работы.

С выбором вуза для продолжения обучения в аспирантуре вопросов не стояло, несмотря на то, что мы находимся в Москве, очень малое количество университетов реализует данное направление подготовки. Но самое главное, за прошедшие 6 лет кафедра современных технологий бурения скважин МГРИ – стала настоящим вторым домом, покидать который уже не хотелось, поэтому выбор был очевиден.

Тематика работы уже сама диктовала направление, которое было выбрано для поступления, однако пришлось уйти в несколько смежное направление, отличное от предыдущих образований и на протяжении 4 лет новой любимой специальностью стала «Технология и техника геологоразведочных работ». Она оказалась одновременно близкой и несоизмеримо далекой от предыдущего направления «Нефтегазовое дело», но именно этот парадокс и сделал ее такой любимой, потому что данная специальность охватывает гораздо больший объем буровых работ.

За 4 года (летом предстоит защита научно-квалификационной работы) я попробовала себя в разных вопросах своей специальности: коррозионная стойкость обсадных и бурильных труб, цементирование поглощающих горизонтов тампонажными смесями низкой плотности, механизмы возникновения прихватов бурового инструмента.

Не бойтесь пробовать себя в чем-то новом, каждый выбор, сделанный вами, в конце концов, приведет вас к поставленной цели, даже, если он будет тернист и запутан».



Диана Кудрявцева

Кудрявцева.jpeg

«С тревожной ностальгией вспоминаю как 10 лет назад, в 2012 году, окончив школу с отличием, я подавала документы в разные вузы и на разные направления подготовки. Мой выбор остановился на МГРИ, этому есть много объяснений, в том числе важность и статность будущей профессии, уровень будущей заработной платы, а еще работа приёмной комиссии, сотрудники которой с радостью встречали, были отзывчивыми и давали понять, что ты им нужен.
 
После поступления началась новая страничка жизненного пути, тот период, когда ты отрываешься из родительского гнезда, начинаешь сам принимать абсолютно все решения, жить самостоятельно. Да, возможно это не так просто, но когда тебя окружают твои одногруппники, друзья, то это время проходит очень весело и ярко.

В стенах МГРИ я получила диплом о высшем образовании, теоретические знания, являющиеся основой выбранной мною профессии, а также удивительную практическую подготовку и опыт в условиях крайнего Севера. Там я увидела вживую как выглядит настоящая буровая установка, прочувствовала дух вахтового метода работы, сломала стереотипы сотрудников старшего поколения о том, что это только мужская работа.

Продолжив обучение по направлению подготовки «Нефтегазовое дело», работая уже с научным подходом к увиденным процессам, изученным техническим и технологическим характеристикам оборудования, я решила не останавливаться на достигнутом после получения квалификации магистра.

В процессе обучения в магистратуре меня приняли на работу на свою уже родную кафедру современных технологий бурения скважин на должность заведующего лабораторий, где и началась моя научная деятельность, где под покровительством и наставничеством моего научного руководителя – профессора Николая Владимировича Соловьева – был создан совершенно новый и уникальный проект бурового раствора.

На данный момент я являюсь аспиранткой 4 курса по направлению подготовки «Геология, разведка и разработка полезных ископаемых», летом мой нормативный срок обучения подходит к концу, но это не значит, что научная работа на этом прекратится. Впереди еще много побед и получение новых званий и квалификаций».



Ольга Владимирцева

Владимирцева Ольга Владимировна.jpg

«С детства я всегда знала, что буду геологом, так как вся моя семья – геологи, и у нас с сестрой, например, вместо раскрасок были геологические карты с бабушкиной работы. Я и не знала, что есть другие профессии. Конечно же, как и у всех, в 5-6 лет у меня мелькали мысли стать лесником, ветеринаром, дальнобойщиком или дворником. Но в 7 классе родители привели меня на Школьный факультет МГРИ. Там кружководы-студенты МГРИ рассказывали про профессию геолога, а на каникулах мы всем кружком отправлялись в поездку на какое-нибудь месторождение за диковинными образцами минералов.

Когда после школы настало время поступать в вуз, я подала документы только в одно место: геологоразведочный факультет МГРИ.

Учеба в университете давалась достаточно легко благодаря прекрасным преподавателям, стремящимся не просто дать материал, а воспитать достойную смену в отрасли. Свободное время оставалось, и его я посвящала Школьному факультету – организации, которая во многом сформировала и характер, и миропонимание. В конце второго курса я стала деканом Школьного факультета. Это был незабываемый опыт: и Зимники в Загорске, и увлекательные поездки, и организация Всероссийской открытой геологической олимпиады «Земля и Человек». Часть школьников из моего с одногруппниками кружка, к слову, тоже решили связать свою жизнь с геологией, некоторые даже поступили в МГРИ.

МГРИ я окончила в 2017 году с красным дипломом. Деканат ГРФ и кафедра геологии месторождений полезных ископаемых предложили мне попробовать поступить в аспирантуру. Я сдала экзамены и уехала в поле на Приполярный Урал. В августе выяснилось, что экзамены я сдала хорошо и в аспирантуру поступила. В полевом лагере в ту ночь был праздник. 

Моя диссертация посвящена золотым россыпям Якутии, где я работала последние несколько лет. Обучение в аспирантуре было весьма интересным временем, в первую очередь, за счёт общения с выдающимися специалистами и учёными. 
Из-за эпидемии коронавируса защита моей диссертации неоднократно переносилась, и в итоге состоялась только в феврале 2021 года. Пройдя путь обучения в аспирантуре и став полноправным членом научного сообщества, я продолжаю изучать россыпи золота Дальнего Востока и Арктической зоны РФ, превратив свой научный интерес в самую настоящую работу геолога. В ближайшие годы хотела бы сконцентрироваться на исследовании факторов россыпеобразования с последующим прогнозированием как рудных, так и россыпных объектов».

 

 В МГРИ прошел отборочный этап Студенческой лиги XIII Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»!
В МГРИ прошел отборочный этап Студенческой лиги XIII Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»!

12 марта в МГРИ состоялся отборочный этап XIII Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», который проходит при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей».    На торжественном открытии отборочного этапа выступили проректор по образовательной деятельности МГРИ Куклина Людмила Владимировна, заместитель главного геолога АК «АЛРОСА» Гудин Александр Николаевич, эксперт отдела открытых горных работ АК «АЛРОСА» Дводненко Андрей Александрович. Посредством видео к участникам Чемпионата обратились основатель Международного инженерного чемпионата «CASE-IN», директор благотворительного фонда «Надежная смена» Королёв Артём Сергеевич и первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Гурьянов Геннадий Евгеньевич. Ректор МГРИ Юрий Петрович Панов выступил на награждении и поздравил победителей отборочного этапа конкурса: «МГРИ традиционно сотрудничает с фондом «Надежная смена» и партнёрами конкурса. Мы убеждены, что практикоориентированный подход, реализуемый в рамках конкурса CASE-IN, является правильным и позволяет решать те задачи, с которыми молодые специалисты столкнутся, когда начнут работать в компаниях, в том числе среди партнёров конкурса. Чемпионат CASE-IN продолжает развиваться: мы начинали с небольшой команды, и за три года довели число участников до 23 команд. Хочу выразить искреннюю благодарность всем вам за участие в сегодняшнем отборочном этапе. Не стану повторять банальные фразы о том, что все участники — уже победители, поскольку это действительно так. Сегодня мы определим три команды-победителя в каждой номинации, которые войдут в финал и станут одними из лучших команд Российской Федерации. В этом году финал Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» пройдет в МГРИ в конце мая».  В ходе упорной борьбы были определены победители отборочного этапа Студенческой лиги XIII Международного инженерного чемпионата «CASE-IN»: По направлению «Геологоразведка»:  1 место - Древние сланцы (МГРИ) - Абалихин Михаил (капитан), Агапов Илья, Астраханцев Кирилл, Верба Татьяна; 2 место - Сланцы (МГРИ) - Ульянов Александр (капитан), Чернышов Артём, Лебедянцева Виктория, Павлов Илья; 3 место - Авангард (МГРИ) - Градобоев Глеб (капитан), Сидоров Дмитрий, Волков Андрей. По направлению «Горное дело»:  1 место - Spectrum (МГРИ) - Гончаров Ярослав  (капитан), Гаврилов Руслан, Нагайцев Никита; 2 место - Теодолитики (МГРИ) - Исайчева Екатерина (капитан), Августиновская Владислава, Яковлева Анастасия; 3 место - Diamond (МГРИ)  - Шалаева Анастасия (капитан),Осипова Елена, Музыкантова Снежанна, Гришина Анастасия. По направлению «Нефтегазовое дело»:  1 место - OMG (МГРИ) - Емельянова Алёна (капитан), Мельникова Алиса, Тулин Евгений, Горчилин Антон; 2 место - ПетролиУМ (МГРИ) - Челяпин Егор (капитан), Гузеева Кристина, Авдеева Инна, Перов Артемий; 3 место - СВАД (МГРИ) - Смелая Софья (капитан), Оглодкова Анна, Базуева Дарья, Орешкин Вадим. Благодарим всех участников за блестящую работу, а тем, кто прошел в финал, желаем победы! Фотоальбом мероприятия можно посмотреть здесь!

14/03/2025

МГРИ расширяет взаимодействие с Зимбабве
МГРИ расширяет взаимодействие с Зимбабве

В эпоху цифровых технологий онлайн-встречи стали неотъемлемой частью нашей жизни, позволяя обмениваться знаниями и опытом независимо от расстояний. Сегодня состоялась онлайн встреча ректора МГРИ Юрия Петровича Панова и генерального директора Российского дома международного научно-технического сотрудничества (РД МНТС) Дмитрия Александровича Протасовского с генеральным директором Национального космического агентства Республики Зимбабве (ZINGSA) доктором П. Гвеме, которая стала важным шагом в развитии международной деятельности нашего Университета в Африке. В ходе дискуссии участники представили свои проекты и предложения по дальнейшей совместной работе, в том числе, по применению технологий ИИ в области недропользования, разработанных сотрудниками Исследовательского центра искусственного интеллекта и цифровых технологий в сфере природопользования имени Л.З. Бобровникова МГРИ, что позволило выявить общие интересы и наметить новые направления взаимодействия.  Особое внимание было уделено вопросам трансфера технологий, обмена знаниями, а также совместным исследованиям в сферах геологоразведки и других отраслей экономики, связанных с рациональным использованием минерально-сырьевых ресурсов Республики Зимбабве. Результатом работы участников встречи стало решение о формировании трехстороннего партнерства между МГРИ, РД МНТС и ZINGSA. Такое сотрудничество открывает новые перспективы для всех сторон. Кульминацией встречи стала договоренность о подписании Соглашения о сотрудничестве между МГРИ и ZINGSA при поддержке РД МНТС. Данное соглашение станет юридической основой для реализации намеченных проектов и закрепит обязательства сторон по достижению общих целей.  Подписание Соглашения планируется провести в торжественной обстановке с участием представителей всех организаций. Оно станет символом нового этапа в истории международного сотрудничества МГРИ, укрепив его статус как ведущего центра научно-образовательной деятельности в сфере недропользования.

13/03/2025

Состоялось первое заседание Попечительского совета Российской академии естественных наук
Состоялось первое заседание Попечительского совета Российской академии естественных наук

В заседании приняли участие представители МГРИ: академик РАЕН, Председатель секции ГГТ, Ректор Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе Ю. П. Панов, Вице-президент РАЕН, заведующий кафедрой РЭНГМ МГРИ А. Х. Шахвердиев, Член-корр. РАЕН. декан геофизического факультета А. А. Иванов. 5 марта в Круглом зале Дома Союзов состоялось первое расширенное заседание Попечительского совета РАЕН. В повестку заседания были включены выборы Председателя и Секретаря Попечительского совета РАЕН, определение направлений работы Попечительского совета на ближайшую перспективу, выработка мер содействия эффективному развитию академии, сотрудничеству РАЕН с государственными структурами, общественными организациями и бизнес-сообществом. В заседании приняли участие Президент РАЕН П.И. Бурак, члены Попечительского совета РАЕН: Заместитель госсекретаря Союзного государства С.Ю. Глазьев, Генеральный директор фонда национальной технологической инициативы В.В. Медведев, Председатель Императорского Православного Палестинского Общества С.В. Степашин, Председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности В.С. Тимченко, академик РАН, Президент-основатель Национального медико-хирургического Центра им. Н.И. Пирогова, заслуженный врач РФ, генерал-полковник медицинской службы Ю.Л. Шевченко, Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин. Также в работе заседания приняли участие известные общественные деятели, ученые, бизнесмены, которые своей деятельностью активно поддерживают российскую науку.  В заседании приняли участие представители МГРИ: академик РАЕН, Председатель секции ГГТ, Ректор Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе Ю.П. Панов, Вице президент РАЕН, заведующий кафедрой РЭНГМ МГРИ А.Х. Шахвердиев , Член-корр. РАЕН. декан геофизического факультета А.А. Иванов. Вступительным словом заседание открыл Президент РАЕН П.И. Бурак. Он кратко напомнил историю Академии, ведущей свое основание с 1991 г., осветил основные направления деятельности Академии в соответствии с Концепцией развития РАЕН до 2030 г., а также выделил круг вопросов и проблем функционирования Академии, в решении которых научный коллектив РАЕН ожидает помощи и содействия Попечительского совета. Затем П.И. Бурак предложил провести процедуру выборов Председателя и Секретаря Попечительского совета. Председателем Попечительского совета РАЕН единогласно был избран Председатель Императорского Православного Палестинского Общества С.В. Степашин, Секретарем совета- Советник директора Федеральной службы по финансовому мониторингу О.В. Шабуневич. В своем выступлении С.В. Степашин обозначил задачи, на которых должен сосредоточиться Попечительский совет РАЕН, а также высказал предложения по уточнению Концепции развития Академии до 2030 г. Председатель Попечительского совета отметил, что комплекс научных исследований Академии должен соответствовать национальным задачам развития страны до 2030 года, определенными Указом Президента РФ. Необходимо активизировать сотрудничество с реальным сектором экономики. Важно, что бы РАЕН занималась конкретными задачами, проектами технологического лидерства, которые востребованы бизнесом. В качестве важного направления работы Академии следует рассматривать участие в экспертной оценке научно-технических проектов, принимая во внимание опыт деятельности РАЕН по регистрации научных открытий и гипотез. Член попечительского совета РАЕН Заместитель госсекретаря Союзного государства С.Ю. Глазьев в своем выступлении обратил внимание на потенциал междисциплинарных исследований, которые может проводить РАЕН. Для этого в рамках Академии целесообразно изыскать юридические и организационные формы создания сети базовых отраслевых научных организаций по аналогии с РАН. Председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности В.С. Тимченко отметил роль регионов и соответствующих региональных отделений Академии в работе по повышению технического уровня и инновационности экономики. В своем выступлении Заместитель президента РАН В.В. Иванов отметил важность сотрудничества и координации усилий двух академий, возможность достижения значимого синергетического эффекта от сотрудничества РАН и РАЕН. Было высказано предложение о подготовке соглашения о сотрудничестве двух академий. Член Попечительского совета РАЕН Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин остановился на задачах и возможностях Попечительского совета в установлении тесных контактов ученых и представителей делового мира. Необходимо искать возможности активизации трансфера научных идей, технологических разработок, внедренческих проектов ученых РАЕН в отрасли национальной промышленности, сферу информационных технологий. Член Попечительского совета РАЕН - Генеральный директор Фонда национальной технологической инициативы В.В. Медведев оценил перспективы использования научного потенциала РАЕН в работе федеральной и региональной инфраструктуры поддержки инновационного развития. Член Попечительского совета - академик РАН, Президент-основатель Национального медико-хирургического Центра им. Н. И. Пирогова, заслуженный врач РФ, генерал-полковник медицинской службы Ю.Л. Шевченко в своем выступлении подержал идею активизации сотрудничества РАН и РАЕН, предложил усилить взаимодействие с Агентством стратегических инициатив, как структурой способной связать ученых Академии с заинтересованными госструктурами и деловыми кругами, содействовать венчурному финансированию академических проектов. Депутат Государственной Думы РФ М.Г. Делягин акцентировал внимание на одной из важных задач РАЕН- подготовке кадров для информационного общества. Перспективы использования искусственного интеллекта в различных сферах жизни человеческого общества ставят совершенно новые задачи перед интеллектуальной и технической элитой общества и задача РАЕН готовить кадры, способные адекватно руководить общественной жизнью и противостоять вызовам и проблемам, которые таит в себе информатизация и искусственный интеллект. Подводя итоги работы Председатель Попечительского совета С.В. Степашин сформулировал основные решения, принятые на заседании: сформировать проблемные группы Попечительского совета по направлениям материально-технической поддержки РАЕН, взаимодействия с РАН и другими научными организациями, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти; проработать механизм взаимодействия РАЕН с Российской академией наук, с Агентством стратегических инициатив, с Министерством науки и высшего образования; рекомендовать Президиуму Академии подготовить соглашения о сотрудничестве РАН и РАЕН; рассмотреть на следующем заседании Попечительского совета результаты конкретных исследований, которые могут быть предложены для внедрения в отраслях экономики страны, крупнейших компаниях и госкорпорациях. В конце заседания состоялась церемония награждения Председателя Попечительского совета РАЕН С.В. Степашина орденом «За вклад в развитие общества». Почетную награду в соответствии с решением Президиума РАЕН вручил Президент Академии П.И. Бурак.

10/03/2025

С Международным женским днем - 8 марта!
С Международным женским днем - 8 марта!

Дорогие коллеги, преподаватели, ученые и студентки! С сердечным теплом и искренней радостью поздравляю вас с Международным женским днем — 8 Марта!  Этот день — прекрасная возможность выразить глубокую благодарность и уважение всем женщинам нашего университета, которые вносят неоценимый вклад в развитие науки, образования и нашей общей миссии. Вы — источник вдохновения, силы и мудрости, и ваш труд делает наш университет лучше и ярче. Женщины в науке и образовании играют ключевую роль, и ваша преданность делу, стремление к знаниям и готовность делиться своим опытом вдохновляют не только студентов, но и коллег. Вы создаете атмосферу поддержки и сотрудничества, что позволяет нам всем достигать новых высот. Пусть этот день принесет вам радость, улыбки и множество приятных моментов. Желаю вам здоровья, счастья и успехов во всех начинаниях. Пусть ваша жизнь будет наполнена гармонией, а профессиональная деятельность — новыми достижениями и открытиями. С праздником вас, дорогие женщины!  С наилучшими пожеланиями, Юрий Петрович Панов Ректор Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе

08/03/2025