Команда СОФ МГРИ завоевала II место и спецприз от жюри в маркетинговом Хакатоне
В последнее время Хакатоны становятся все более распространенным форматом мероприятий, в том числе и в России. Они представляют собой событие, на котором команды разработчиков, во время ограниченного срока и в малом пространстве, разбиваясь на группы, решают проблему заказчика, посредством создания конкретного прототипа. Результаты оценивает жюри, в состав которого входят, в том числе, представители заказчика.
Являясь социально ответственной компанией, «ПРОМАГРО» всегда выступает за интеграцию науки и образования с практикой деловых сообществ. На базе холдинга команды участников Хакатона решали возможные маркетинговые задачи. Победители получили призы, а все разработчики отведали вкусную мясную продукцию.
Команда представителей СОФ МГРИ, в составе четырех девушек, называлась Лапоchki. В качестве задания им досталась разработка маркетингового обоснования инновационной упаковки. Участницы предложили замкнуть производственный цикл холдинга, объединив льноперерабатывающий и сельскохозяйственный дивизионы.
По общему мнению жюри, в состав которого, помимо специалистов «ПРОМАГРО», вошли представители администрации Старооскольского городского округа, предложение команды СОФ МГРИ в полной мере соответствует условиям Хакатона и является уникальным, детально продуманным, конкретизированным, ярко и успешно презентованным.