В МГРИ прошла встреча-беседа с сотрудниками Роспотребнадзора
28 февраля специалист Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Юго-Западном АО города Москвы Абубакар Банаев провел встречу со студентами МГРИ, на которой рассказал, как защитить свои права при покупке пищевых продуктов и что делать, если ваши права были нарушены.
Столкнувшись с приобретением товара ненадлежащего качества, неверно указанной ценой товара, отсутствием обязательной маркировки (дата изготовления и срок годности, состав и производитель и т.д.), отказом продавца принять бракованный товар, потребители должны обращаться в Роспотребнадзор. Сообщая о нарушениях в магазинах и точках общественного питания, мы можем улучшить качество продуктов и обслуживания и обезопасить себя и своих близких.
Прежде чем подать жалобу в Роспотребнадзор, следует предъявить претензию магазину или кафе, где произошла проблемная ситуация. Если претензия не будет удовлетворена, то вы имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор, написав в свободной форме заявление с указанием ФИО, даты и места покупки товара, сути жалобы и ваших требований, а также приложив подтверждающие документы - чеки, фотографии товара и претензии и т.д. Роспотребнадзор проведет проверку в отношении нарушителя, которая в некоторых случаях может привести к закрытию предприятий, не отвечающих законным требованиям, а в некоторых случаях - к судебным разбирательствам с возмещением ущерба.
В Роспотребнадзор можно обратиться через Портал госуслуг или официальный сайт, по почте, а также непосредственно через Территориальный отдел (ТОУ) по вашему округу. Быстрее всего ваша жалоба будет рассмотрена именно при подаче в отдел. ТОУ по Юго-Западному району находится неподалеку от МГРИ, на ул. Бутлерова, 7а. Также по всем возникшим вопросам можно позвонить в отдел или по телефону горячей линии Роспотребнадзора.