Молодые таланты МГРИ успешно участвуют в международном конкурсе Falling Walls
Студент третьего курса факультета геологии и геофизики нефти и газа Лейли Календарова прошла отбор на региональный этап международного конкурса “Falling Walls Lab” (г. Ставрополь).
Команды из МГРИ уже третий год подряд принимают участие в конкурсе, а проекты наших студентов входят в 100 лучших проектов мира.
В этом году Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе будет представлять президент секции MGRI SPE Student Chapter Лейли Календарова. Она прошла отбор на региональный этап конкурса с проектом по разработке аппаратного комплекса под названием «TeleMGRI», основной целью которого является увеличение количества передаваемых данных в процессе бурения. Проект Лейли уже неоднократно был представлен на различных олимпиадах, конкурсах и конференциях как всероссийского, так и международного уровня, и получил высокую оценку квалифицированного жюри. Также он прошел в финал Гранта «УМНИК - Цифровой нефтегаз».
Следующий этап конкурса Falling Walls – защита проекта – пройдет 16 сентября в онлайн-формате. На этом этапе выберут тех, кто представит свой проект в финале конкурса, который ежегодно проводится в Берлине, Германия.
Falling Walls Lab - это глобальное, быстро развивающееся соревнование по питчу для выдающихся ученых и бизнесменов. В одном из более чем 90 международных и региональных этапов студенты, предприниматели, начинающие исследователи и ученые всех дисциплин представляют свои инновационные идеи, соревнуясь за место в глобальном финале в Берлине.
Финалисты региональных этапов соберутся в Берлине в рамках большой конференции Falling Walls Conference. Они представляют свои работы перед уважаемым жюри, в число которых входят лауреаты Нобелевской премии, и международными гостями, демонстрируя решения самых насущных проблем современности и соревнуясь за титул “Молодой инноватор года”. Три лауреата получают денежный приз и возможность еще раз выступить на конференции Falling Walls Conference. Там они представляют свой победный питч аудитории из 750 лидеров отрасли, инвесторов и представителей международных СМИ, разделяя сцену с Нобелевскими лауреатами и другими светилами.