В 2022 году документы для поступления возможно отправить по обыкновенной почте.
Приём документов по электронной почте не возможен.
Для поступления в Университет документы можно направить по адресу:
117997, Москва, улица Миклухо-Маклая, дом 23, Приемная комиссия.
Вместе с необходимым комплектом заявлений по почте необходимо отправить заполненные бланки.
Бланки заявлений для направления по почте:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Документы принимаются при условии, что:
- Предоставлен полный комплект необходимых документов
- Все бланки заполнены синей ручкой, правильно и разборчиво, на каждом бланке присутствует личная подпись поступающего (бланк должен быть распечатан на 1 листе бумаги)
- Предоставлены копии всех страниц необходимых документов хорошего качества, чтобы можно было прочитать ФИО, серию, номер документа, дату выдачи, подпись поступающего и/или выдающего документ (при наличии).
Документы должны быть получены Приемной комиссией до завершения приёма документов, в противном случае они НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Для отправки документов рекомендуем Вам пользоваться услугами надёжных почтовых операторов или службами курьерской доставки, а также делать опись вложения документов, которые направляются в Приемную комиссию.
Если ваши документы получены и приняты Приемной комиссией, то Вы можете найти себя в списках подавших документы, которые обновляются на сайте ежедневно. Для получения доступа к личному кабинету необходимо выполнить восстановление пароля на портале
pk.mgri.ru.
Если Вы не нашли себя в списках, Вы можете обратиться по телефону на горячую линию Приемной комиссии.