Прием документов по почте


В 2021 году документы для поступления возможно отправить по обыкновенной почте.
Приём документов по электронной почте не возможен. 



Для поступления в Университет документы можно направить по адресу:  
117997, Москва, улица Миклухо-Маклая, дом 23, Приемная комиссия.


Вместе с необходимым комплектом заявлений по почте необходимо отправить заполненные бланки.

Бланки заявлений будут опубликованы не позднее 1 июня 2021 года.




ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 

Документы принимаются при условии, что:  

  1. Предоставлен полный комплект необходимых документов  
  2. Все бланки заполнены синей ручкой, правильно и разборчиво, на каждом бланке присутствует личная подпись поступающего (бланк должен быть распечатан на 1 листе бумаги)
  3. Предоставлены копии всех страниц необходимых документов хорошего качества, чтобы можно было прочитать ФИО, серию, номер документа, дату выдачи, подпись поступающего и/или выдающего документ (при наличии).


Документы должны быть получены Приемной комиссией до завершения приёма документов, в противном случае они НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Для отправки  документов рекомендуем Вам пользоваться услугами надёжных почтовых операторов или службами курьерской доставки, а также делать опись вложения документов, которые направляются в Приемную комиссию.       

Если ваши документы получены и приняты Приемной комиссией, то Вы можете найти себя в списках подавших документы, которые обновляются на сайте ежедневно. Для получения доступа к личному кабинету необходимо выполнить восстановление пароля на портале pk.mgri.ru

Если Вы не нашли себя в списках, Вы можете обратиться по телефону на горячую линию Приемной комиссии.